AVIATOROV
Коттеджный поселок

В данном проекте нашими специалистами с нуля была разработана концепция коттеджного поселка (реконцепция), включая архитектурную стилистику.
Концепция, разработанные УТП продукта, предполагают позиционирование проекта в формате продукта «бизнес-класса» по цене значительно более высокой относительно сложившейся для данной локации (120 км от МКАД по Ленинградскому шоссе).

*Концепция данного проекта выполнена специалистами Savory Group под иным брендом.

СДЕЛАНО


Выполнено аналитическое исследование рынка загородного жилья.
Подготовлено заключение по проекту в формате best use.
Разработана финансовая модель проекта.
Разработана концепция коттеджного поселка.
Разработан бренд проекта.
Подготовлена и реализована коммуникативная стратегия.
Выполнены сайт, буклет, макеты наружной рекламы, интернет-баннеры и т.п.
Разработана технология продаж, система автоматизации и анализа эффективности продвижения и продаж.

РЕЗУЛЬТАТ


Развитые рекреационные возможности поселка и соответствующее перепозиционирование проекта привлекли платежеспособного покупателя, одновременно избавив от необходимости конкурировать в довольно насышенном сегменте «эконом».
А премиальная цена и агрессивное продвижение с привлечением известных, даже знаковых для авиации, личностей, стали подтвержденем заявленных УТП и позицинирования проекта.



 


ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ


вернуться к списку проектов