SALAIR Park
коттеджный поселок

Концептуальный альпийский поселок, расположенный в пригороде Новосибирска.
Компаниями Savory Group выполнен весь комплекс работ по запуску проекта и его продвижению (кроме непосредственного выполнения строительных работ).
Концепция коттеджного поселка изменила стандартный набор характеристик в соответствующем сегменте загородной недвижимости. В рейтинге более чем восьмидесяти коттеджных поселков Новосибирска SalairPark в 2015 году выиграл в номинации «открытие года».

СДЕЛАНО


Выполнена аналитика загородного рынка Новосибирска, проведено исследование системы продаж и реальных характеристик продукта конкурентов методом «тайного покупателя».

Разработана концепция коттеджного поселка.
Разработан бренд проекта.
Подготовлена и реализована коммуникативная стратегия.
Выполнены сайт, буклет, макеты наружной рекламы, интернет-баннеры и т.п.
Разработана и запущена кампания директ-продвижения проекта.
Разработаны стратегии и материалы для SMM-продвижения и PR-кампании поселка.
Разработана технология продаж, система автоматизации и анализа эффективности продвижения и продаж.
Проведены тренинги с менеджерами продаж, подготовлены скрипты продаж.

Разработана архитектурная стилистика проекта.
Корректировка генерального плана проекта, изменение трасс и характеристик инженерных сетей.
Выполнен проект въездной группы, малых архитектурных форм, рекреационных зон.
Выполнен ландшафтный дизайн проекта.
Выполнено 3D-моделирование зданий и рекреационных зон проекта.
Разработана финансовая модель проекта, подготовлен полный пакет юридических документов.

Выполнен запуск продаж проекта, внешнее управление продажами и продвижением, экспертное сопровождение выполнения строительных работ в течение первых 3 месяцев реализации проекта.

РЕЗУЛЬТАТ


За первые три месяца продаж продано более 30% участков.
Стоимость земли превышает цену ближайших конкурентов в 2-3 раза.
Продаются самые дорогие участки, которые активно застраиваются, несмотря на ограничения по архитектурной стилистике.
Коттеджный поселок активно и эффективно продвигается через местные СМИ при минимальных расходах на прямую рекламу.




ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ


вернуться к списку проектов